6 декабря 2020
Дорогие друзья! На этой неделе наш урок посвящен тому, как Яаков получил имя Исроэль.
1. Посмотрите видеосюжет:
Напишите ответы на 4 вопроса с 1.47 минуты.
2. Выполните следующие задания:
1) «Кроссворд». Перейдите по ссылке:
https://wordwall.net/ru/resource/7509830
2) «Поиск слов». Перейдите по ссылке:
https://wordwall.net/ru/resource/7509830
3) Перейдите по ссылке и соберите пазл «Борьба с ангелом»:
https://wordwall.net/ru/resource/7509830
4) Перейдите по ссылке и соберите пазл «Яаков и Эсав»:
https://wordwall.net/ru/resource/7509830
5) Перейдите по ссылке и соберите пазл «Семья Яакова»:
https://wordwall.net/ru/resource/7509830
Не забывайте делать скриншоты с результатов заданий и картинки получившихся пазлов!
___________________________________________________________________________________________
Здравствуйте , дорогие ребята и уважаемые взрослые . Напоминаю , что всегда на связи , если нужны тексты песен , которые мы разучивали , пишите , продублирую . Это песни к празднику Ханука и Новый год идёт . В следующее воскресенье мы с вами встретимся в школе и позанимаемся в нормальном режиме ))
Сегодня хочу предложить вашему вниманию фильм о хоровой школе « Весна» им . А.С.Пономарева г. Москва и концерт ее коллективов . Я была в этой школе в командировке более 10 лет назад . Тогда ещё был жив ее руководитель А.Пономарев. Я ездила туда за опытом ( мы взрослые тоже учимся , повышаем свой уровень мастерства ) . И хочу сказать , что вернулась в потрясении . Так было интересно и удивительно . Очень понравилось то, как ребята любят своё дело , как они старательны и музыкальны . Нам с вами есть к чему стремиться. Главное - это желание заниматься . Конечно , пандемия нам жизнь подпортила. И теперь мы на расстоянии . Но так будет не всегда .
В этой школе главный предмет - хор ! И пение это не просто занятие , а образ жизни . Не только для ребят и их педагогов , но и для родителей . Посмотрите и можете написать мне свой отзыв об увиденном .
_________________________________________________________________________________________________________
Здравствуйте,ребята! Сегодня на уроке иврита мы с вами поиграем в игру"угадайка":
http://detskiy-mir.beerot.ru/иврит-2/видео-ролики/иврит-для-детей-урок-19-хочу-должен/
А сейчас мы выучим несколько новых слов:
http://detskiy-mir.beerot.ru/иврит-2/видео-ролики/иврит-урок-20-чье-это/
__________________________________________________________________________________________________________
Тема занятия" симметрия.
Симметрия является основой строения живых существ,наглядным примером является бабочка. Узор на крыльях и сама форма симметрична, еще примеры:
Также лицо человека симметрично, то есть -левая часть такая же как и правая.
посмотрите вокруг себя, постарайтесь найти симметричные объекты, могут быть декоративные элементы на ковре, одежде, в природе и т.д. Начинать изображать с проведения линий, на которых будут строиться элементы. А сначала сфотографируйте, потом выполните схему, затем прорисуйте изображение, удач жду ваши работы. Валентина Васильевна.